Вышла наша статья "Особенности CJM в UX-дизайне" на VC.ru - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Вышла наша статья “Особенности CJM в UX-дизайне” на VC.ru

Наша статья Особенности CJM в UX-дизайне вышла на ресурсе vc.ru. CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. Карта пользовательского пути может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и т. п.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.

ышла наша статья "Особенности CJM в UX-дизайне" на VC.ru

ышла наша статья “Особенности CJM в UX-дизайне” на VC.ru

Благодаря Customer Journey Map можно:

  • Выявить потребности и проблемы клиента при взаимодействии с продуктом;
  • Сформировать список улучшений и рекомендаций с учетом бизнес-возможностей компании;
  • Создать общее видение пути клиента для всех сотрудников компании;
  • Постоянно отслеживать состояние взаимодействия с клиентами и корректировать его.

В статье рассматриваются темы:

  • В чем польза Customer Journey Map
  • Виды Карт пользовательского пути
  • Отличия CJM в маркетинге от CJM в UX
  • Как создать CJM
  • Этапы создания

Полностью статья по ссылке – https://vc.ru/design/396211-osobennosti-cjm-v-ux-dizayne

Подробнее об услуге на нашем сайте – https://uexpert.ru/cjm/

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами