Наша статья Особенности CJM в UX-дизайне вышла на ресурсе vc.ru. CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. Карта пользовательского пути может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и т. п.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.
- Выявить потребности и проблемы клиента при взаимодействии с продуктом;
- Сформировать список улучшений и рекомендаций с учетом бизнес-возможностей компании;
- Создать общее видение пути клиента для всех сотрудников компании;
- Постоянно отслеживать состояние взаимодействия с клиентами и корректировать его.
В статье рассматриваются темы:
- В чем польза Customer Journey Map
- Виды Карт пользовательского пути
- Отличия CJM в маркетинге от CJM в UX
- Как создать CJM
- Этапы создания
Полностью статья по ссылке – https://vc.ru/design/396211-osobennosti-cjm-v-ux-dizayne
Подробнее об услуге на нашем сайте – https://uexpert.ru/cjm/