"Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированиям" наша статья на VC.RU - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

“Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированиям” наша статья на VC.RU

Расскажу вам историю о том, как непродуманный интерфейс помешал мне сделать покупку. Однажды знакомый посоветовал почитать книгу Робертса “Шантарам”, он так ярко и красочно рассказывал, что заинтересовал меня не на шутку. Придя домой, я стал искать книгу в интернет-магазине Лабиринт. Вот только незадача – я не записал название и забыл, как правильно оно пишется. В голове крутилось то ли “Шантрам”, то ли “Шанторам”, то ли “Шонтарам”. Искать по фамилии автора я даже не пытался – писателей с фамилией “Робертс” ни один десяток.

Я ввел в поисковой строке “Шантрам” и получил коллекцию книг про “шатры”. Это меня озадачило.

Результаты поиска книги "шантрам" на сайте Лабиринт

Результаты поиска книги “шантрам” на сайте Лабиринт

Попробовал “Шанторам” – опять мимо. Думаю вы уже догадались, что и третья попытка провалилась. Я расстроился. Что делать? То ли я не то ввожу, то ли в магазине книги нет. Но я упорный. Так просто не сдаюсь.

Результаты поиска по слову "Шанторам" на сайте Лабиринт

Результаты поиска по слову “Шанторам” на сайте Лабиринт

Я открыл еще несколько книжных интернет-магазинов и попробовал ввести в каждом “Шантрам”. Бинго! Из трех магазинов, один нашел “Шантарам” Робертса, несмотря на то, что я переврал название. Как я был рад. Времени на поиски потратил много, но в итоге нашел желаемое и купил книгу.

Результаты поиска на сайте Ozon

Результаты поиска на сайте Ozon

А в Лабиринте, кстати, книга была, просто поиск у него работает так, что если ошибешься, то ничего не найдешь. Такое часто встречается в интернет-магазинах.

В целом интерфейс Лабиринта хорош, но казалось бы проблема в поисковом алгоритме привела к потере клиента и падению конверсии. Обидно, досадно! Этого можно было бы избежать, если провести юзабилити-тестирование на пользователях и исправить обнаруженные проблемы.

Юзабилити-тестирование – один из самых эффективных методов проверки удобства интерфейса. К участию в таком исследовании привлекают реальных пользователей продукта. Этот метод действенный и показательный, потому что никто не найдет проблемы в интерфейсе лучше, чем те, кто им пользуются.

В этой статье будет подробно рассказано о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере.

В статье рассматриваются темы:

  • Что можно узнать благодаря юзабилити-тестированию
  • Где применяют юзабилити-тестирование
  • Этапы проведения юзабилити-тестирования:
    • Интервью с бизнесом
    • Подбор и рекрутинг участников тестирования
    • Сценарий тестирования
    • Метрики в юзабилити-тестировании
    • Пилотное тестирование
    • Проведение тестирований на пользователях
    • Анализ результатов
    • Отчет о тестировании
  • Заключение
  • Полезные материалы по теме

Ссылка на полный вариант статьи

А вы проверили ваш сайт на эффективность для ваших пользователей? → Проверьте прямо сейчас!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами