Мы проанализировали работу сайта marwin.kz. Это интернет-магазин группы компаний “Меломан”, который предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров для детей. Его клиентами являются родители, которые хотят купить как определенные товары, так и посмотреть новинки или выбрать товар из категории.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом marwin.kz, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы – что на ней должно быть
- Анализ блока с рекламным баннером и как он должен себя вести
- Анализ страницы категории товаров
- Анализ карточки товара
- Анализ блока с описанием товара
- Рекомендации по улучшению сайта
Этот аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов товаров для детей, но также владельцам других интернет-магазинов и сайтов, которые хотят сделать свой сайт максимально удобным для клиентов с одной стороны и максимально продающим с другой.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту