Недавно мы завершили юзабилити-тестирование личного кабинета клиента для компании NovaKid. Личный кабинет позволяет клиентам компании менять расписание занятий, оплачивать занятия, видеть достижения ребенка и многое другое.
В результате юзабилити-тестирования были выявлены все трудные для понимания клиентами места в пользовательском интерфейсе. Мы представили заказчику рекомендации по улучшению пользовательского интерфейса. Часть проблем можно исправить в текущем интерфейсе, а часть требует более серьезного редизайна.
Компания NovaKid позитивно оценила нашу работу. Наше сотрудничество продолжается. В планах проведение юзабилити-экспертизы мобильного приложения компании.
Компания NovaKid появилась недавно. Компания является стартапом, который активно развивается и использует новые прогрессивные методы для взаимодействия со своей ЦА. Всего за год компания открыла свои филиалы в России и в нескольких других странах. А также, активно увеличивает свою клиентскую базу.
Юзабилити-тестирование позволяет замерить многие характеристики. Например, количество ошибок, совершаемых пользователями, скорость их работы, достижимость основных целей, скорость обучения при работе с интерфейсом, удовлетворенность и другие. Таким образом, юзабилити-тестирование помогает найти проблемные места в пользовательском интерфейсе. А также, обнаружить места, которые снижают конверсию и удовлетворенность клиентов при работе с сайтом.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-тестирование, и какую пользу оно может дать вашему проекту