Сегодня мы провели юзабилити-аудит сайта akcentr.ru. Это интернет-магазин по продаже люстр и светильников. Также интернет-магазин akcentr.ru специализируется на продаже обоев, напольных покрытий, малых форм мебели и декора. Его клиентами являются физические лица. Чаще всего это женщины, которые ищут люстры и светильники для своего дома.
В этом юзабилити-аудите
- Знакомство с сайтом, выяснение что это требуемый сайт, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Поиск товаров через поисковую строку
- Поиск товаров через разделы / категории, как учесть несколько вариантов каталогизации товаров
- Анализ работы фильтров, выбор самых важных фильтров, пояснения к терминам в фильтрах
- Изучение информации о товаре, как лучше сделать блок «Похожие товары»
- Отзывы клиентов и мнения экспертов, как стимулировать отзывы клиентов, какие отзывы нужнее
- Рекомендации по улучшению сайта
Этот юзабилити-аудит будет полезен не только владельцам интернет-магазинов светильников и люстр, но также владельцам интернет-магазинов в других сферах.
Мы рассмотрим задачу поиска качественной итальянской люстры из натуральных материалов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тыс. рублей на сайте akcentr.ru.
Вначале мы выясняем какие бизнес-цели стоят перед сайтом, на какие кластеры делится целевая аудитория и какие целевые действия ожидаются от каждого кластера ЦА. Далее мы выясняем все задачи, цели и потребности ЦА и проводим анализ сайта, описываем все обнаруженные недочеты и проблемы, которые осложняют взаимодействие клиентов с сайтом/продуктом и не позволяют совершать нужные бизнес-действия, и предлагаем пути решения выявленных проблем.
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-аудит вашего сайта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/