Экспертная оценка сайта
+7 (909) 952-13-13 ak@uexpert.ru
Получить бесплатную консультацию

Скачать пример экспертизы

Введите адрес эл. почты, на который мы вышлем пример экспертизы:
ak@uexpert.ru
+7 (909) 952-13-13

Что дала экспертиза сети лабораторий Инвитро?

Компания получила от нас чёткий план развития своего базового продукта по обслуживанию более 7 млн. клиентов и решила его обновить

Как Витология получила выгодных клиентов?

Платформа краудсорсинга устранила ключевые ошибки интерфейса на основе  нашей экспертизы и получила таких клиентов как Сбербанк, Правительство Москвы, Агентство Стратегических Инициатив

Как Лаборкомплект сделал своих клиентов лояльными?

По результатам нашей экспертизы компания сделала редизайн интернет-магазина лабораторного оборудования. В результате – довольные клиенты и руководство компании

Как компания Роникон улучшила свой сайт?

Наша экспертиза помогла выявить ключевые проблемы взаимодействия с клиентами и улучшить сайт

Экспертная оценка интерфейса

Экспертная оценка – это анализ существующего интерфейса или прототипа экспертами в области юзабилити, который выявляет основные проблемы, возникающие у пользователя при взаимодействии с вашим продуктом.

Экспертная оценка является более дешевой и быстрой альтернативой юзабилити-тестированию, более глубокому анализу, включающему полномасштабное исследование интерфейса с привлечением реальных пользователей. Результаты экспертизы или юзабилити-тестирования являются важным этапом перед дальнейшим проектированием и дизайном интерфейса продукта.

Экспертиза проводится на всех устройствах

В чем суть услуги?

Оценку продукта проводят специалисты с многолетним опытом работы в
области анализа и проектирования интерфейсов. Они выявляют сильные и слабые стороны взаимодействия с пользователями и ставят диагноз уровня проблем в пользовательском интерфейсе:

— мелкие исправления вашими силами
— перепроектирование отдельных задач силами профессионалов
— полный редизайн продукта

В результате предоставляется четкая и подробная инструкция, как сделать так, чтобы ваш продукт наиболее быстрым и удобным способом решал задачи пользователя в рамках доступных технических возможностей.

Какие ещё бывают услуги

›  Экспертная оценка

  Пользовательские исследования

Юзабилити-тестированиеТестирование продукта на реальных пользователях с целью выявления основных проблем

Карточная сортировкаПривлечение реальных пользователей для создания структуры продукта, например каталога товаров, при помощи раскладывания специальных карточек на группы

A/B тестированиеТестирование нескольких вариантов страниц или экранов на реальных пользователях для выявления наиболее эффективного варианта

  Проектирование

Сбор пользовательских требованийПроведение исследования с реальными пользователями в форме интервью или анкетирования для выявления тех требований, которые повлияют на проектирование интерфейса продукта

Разработка концепцииОписание характеристик целевой аудитории и создание сценариев для достижения пользователями их конечных целей

Разработка макетаСоздание графического макета нужной степени детализации для дальнейшей вёрстки. Возможна разработка интерактивного макета со ссылками.

Детальный графический дизайнСоздание всей необходимой графики, включая пиктограммы, фоны, заставки и шрифты

Авторский надзорПроверка интерфейса разрабатываемого продукта на соответствие концепции и макета

Как идет работа?

Собираем информацию об основных свойствах продукта (бизнес-цели, целевая аудитория, основные варианты использования).

Определяем задачи пользователей для экспертизы и составляем сценарии для тестирования и оценки.

Исследуем продукт, фиксируя недочёты и проблемы и предлагаем пути их решения в виде итогового отчета.

Предоставляем консультацию по результатам экспертизы и устранению выявленных недостатков.

Какие результаты может дать экспертиза?

Рост конверсии трафика в целевые действия пользователей

Довольные и лояльные пользователи

Снижение затрат на продажи, поддержку и устранение ошибок

Повышение конкурентоспособности и улучшение бизнес показателей

успешных кейсов

лет опыта проектирования интерактивных продуктов

%

успеха во всех проектах

Особенности нашей методики

Артем Кузнецов, автор методики

Артем Кузнецов, автор методики

Мы разработали авторскую методику ЭПАК (элемент интерфейса, правило проектирования, аспект взаимодействия и уровень критичности) для проведения экспертизы, которая содержит 12 шкал. Каждая из шкал отображает один важный аспект вашего продукта и в совокупности они дают объективную целостную оценку.

Много деталей

Подробно описываем каждую выявленную проблему. Оценка проводится по 12 шкалам. Полученными данными легко оперировать – можно обобщать и делать выводы о самых острых проблемах продукта.

Измеримость результата

Методика дает возможность оценить в баллах качество взаимодействия до начала изменений и после исправления. Можно также провести сравнение эффективности с основными конкурентами.

Вечные ценности

Меняется мода и технологии, но только не психология человека. Экспертиза оценивает взаимодействие пользователя и компьютера не по соответствию трендам веб-дизайна, а по особенностям восприятия пользователя и его ожиданиям от взаимодействия с продуктом.

Нацеленность на бизнес-результат

Мы оцениваем не форму – модно, симпатично, современно, а бизнес-результат. Определяем, что мешает посетителю страницы  совершать целевые действия, например, зарегистрироваться на сайте, сделать звонок или совершить покупку.

Учет целей и поведения пользователей

Мы фокусируемся на целях и задачах пользователей и используем сценарии их поведения при проведении экс пертизы. В результате вы точно знаете, где происходит потеря клиента и почему.

Обоснованность рекомендаций, а не личное мнение эксперта

Мы создали нашу методику в результате обобщения и систематизации правил проектирования ведущих мировых компаний и специалистов в области usability и взаимодействия человека с компьютером.

Как Касперский увеличил продажи антивируса в 4,5 раза?

Заказчик

Лаборатория Касперского

Задача

Создать интерфейс нового флагманского продукта, определив и устранив недочеты предыдущей версии.

Решение

После проведения экспертизы продукта стало ясно, что нужно менять пользовательский интерфейс в сторону его упрощения, чтобы он стал более понятен пользователям.

Лаборатория получила конкретные рекомендации по реструктуризации информации, устранению лишнего визуального шума и оптимизации окон.
Это помогло компании быстро отреагировать на запрос рынка и выпустить новую версию, продажи которой
выросли в 4,5 раза по сравнению с предыдущей по всему миру.

Отзывы

Александр Писарев, председатель совета директоров компании

Точно мы знали одно: нужно что-то делать с нашим сайтом.  А вот что конкретно, самое главное, мы не знали. Нужно было определиться, какая у сайта подлинная цель, как двигаться дальше, что улучшать. Экспертиза помогла определить наиболее узкие места, понять, за что нужно браться в первую очередь, расставить приоритеты.

Читать полный текст отзыва

— Почему Вы выбрали именно компанию Юэксперт?

— На самом деле мы общались с Аретмом еще в 2004 году6 когда проектировали наш сайт, и уже тогда он давал нам дельные советы. Однако на тот момент они казались нам слишком инновационными. Тогда мы к величайшему нашему сожалению не воспользовались услугами Артема, а мейчас мы эту ошибку исправили.

— Как вы можете оценить работу? Насколько были соблюдены сроки, насколько было комфортно взаимодействие?

— Происходило это несколько месяцев назад и мне не запомнилась эта работа. Запоминается, когда есть какие-то недочеты или огрехи. Недочетов, огрехов не было.

— Что вы получили в результате? Была ли польза была для бизнеса, какие Вы сделали выводы?

— Да, конечно, польза от экспертизы была огромной. Мы поняли, что нам нужно, какой сайт у нас должен быть. Мы получиили полный комплекс информации о том, что нам нужно делать, ка кделать, в каком порядке. В общем мы смогли начать полноценно работать над новым сайтом.

— Что вам понарвилось в работе компании Юэксперт?

— Понравилось отношение: никакого формального подхода, доскональное изучение проблемы, что понятно по обилию полученных советов. Причем интуитивно понятно, что советы эти правильные, потому что мы и сами это чувствуем. Однако системно осознать проблемы могут только специалисты. И вот как раз специалисты компании Юэксперт давали нам много очень нужных советов, причем чувстсвовался профессионализм и индивидуалньый подход к клиенту.

— Окупаются ли на Ваш взгляд такие вложения?

— Да, безусловно. Экспертиза сразу позволяет определить, что нужно делать. А когда люди знают, что делать и как двигаться в направлении, они могут сделать работу быстрее, нежели интуитивным способом. Порекомендовали бы Вы компанию Юэксперт другим компаниям? Честно говоря, никому не порекомендовал бы, потому что хотел бы, чтобы они работали только для нас. Плотому что то, что получается, нам нравится и хотелось бы, чтобы это продолжалось еще несколько лет. Нанял бы компанию Юэксперт на постоянную работу.

Тимур Титов, руководитель отдела развития ИТ компании Инвитро

У нас возникало очень много вопросов, связанных с работой интерфейса, и решения, которые предлагали разработчики и пользователи, не были до конца продуманными. Мы решили провести экспертизу, чтобы люди, которые на этом специализируются, нашли уязвимые места и продумали интерфейс от начала до конца, учтя все сценарии и детали в проекте…

Алексей Парфирьев, директор по продажам Медафарм

Наш портал посвящен медицине и за годы своей жизни накопил около 60 тыс. статей. Сайт отличался сложным дизайном и структурой, да и статистика Яндекс Метрики показывала большое число отказов, так что мы решили это дело оптимизировать при помощи экспертизы…

Наши клиенты

Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза
Экспертная оценка помогла повысить продажи антивируса в 4,5 раза

Какие есть варианты?

Экспресс

руб.60000
  • Внутрикорпоративное исследование
  • Описание обнаруженных проблем
  • Синтез 1 персонажаСоздание описания для одной ключевой группы конечных пользователей продукта

  • Разработка 1-2 сценариев
  • Пользовательское исследование
  • Привлечение пользователей для экспертизы
  • Оценки по пятибальной шкале по всему сайтуИспользуются оценки от 1 до 5 по каждому сценарию для всего сайта в целом

  • Отчет в форме видео, документа и устной консультации
  • 3-5 дней
Заказать

Детальный

руб.250000
  • Внутрикорпоративное исследование
  • Описание обнаруженных проблем
  • Синтез всех персонажейСоздание описания для всех ключевых групп конечных пользователей продукта

  • Разработка всех сценариев
  • Пользовательское исследованиеПроведение пользовательского исследования для выявления ключевых характеристик целевой аудитории и проверки гипотез относительно их целей и потребностей

  • Привлечение пользователей для экспертизы
  • Оценка методом ЭПАК по всем проблемам и сайтуОценка каждого сценария методом ЭПАК и всего сайта в целом по 12 шкалам

  • Отчет в форме видео, документа и устной консультации
  • 7-15 дней
Заказать

Получить бесплатную консультацию

Остались вопросы?

Смело пишите нам
ak@uexpert.ru

Или звоните
+7 (909) 952-13-13

Пример экспертизы

Остались вопросы?

Возможно, ответы найдутся в этом разделе. Мы будем рады уточнить детали по тел. +7 (909) 952-13-13 или по email: ak@uexpert.ru

Кто проводит экспертизу?

Эксперты с опытом работы более 10 лет. Чаще всего это сам Артём Кузнецов и кто-то ещё из нашей команды. Мы стараемся привлекать несколько специалистов и при необходимости представителей целевой аудитории, чтобы получить как можно более объективную оценку вашего продукта.

Как понять, нужна ли нам экспертиза?

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией и мы ответим на ваш вопрос. Более того, мы сможем дать какие-то рекомендации сразу он-лайн.

На каком этапе, в какой момент надо обращаться к вам за экспертизой?

Вы можете обратиться к нам на любом этапе вашего проекта – от предпроектной подготовки, когда у вас есть только макет продукта, вплоть до выпуска готового сайта или программы на рынок и после него. Конечно, следует учитывать, что, чем раньше вы обратитесь к нам, тем больше шансов, что наши рекомендции можно будет учесть в текущей версии продукта, не откладывая их до следующего релиза.

Сколько стоит экспертиза?

Это как с постройкой дома, сильно зависит от ваших пожеланий и возможностей. Мы всегда рекомендуем самый оптимальный вариант с точки зрения цены и качества. Можно только сказать, что минимальная цена начинается от 30 тыс. рублей.

А делаете ли вы макеты и другую графику при экспертизе?

Для небольших исправлений – да, для крупных – это уже этап проектирования.

Можно ли у вас заказать проектирование и дизайн?

Да, конечно. Это именно то, чем мы постоянно занимаемся. Свяжитесь с нами и мы расскажем обо всём подробнее.

Что потом?

После нашей консультации на которой мы представим вам результаты экспертизы вы сможете либо своими силами устранить выявленные недочёты, если не требуется большая переработка или мы поможем вам переработать ваш продукт таким образом, чтобы он был максимально простым и понятным для ваших конечных пользователей и приносил вам реальный доход.

Делаете ли вы сайты под ключ?

Нет, мы не делаем верстку и программирование. Наша специализация – экспертиза, проектирование и дизайн. Однако у нас есть партнёры, которые занимаются вёрсткой и программированием уже много лет и мы можем вам их порекомендовать.

Мы находимся в другом городе / стране, можем ли мы заказать вашу услугу?

Да конечно. У нас есть уже такой опыт, свяжитесь с нами и мы подскажем как лучше всего действовать.

Хотим заказать экспертизу сайта, с чего начать?

Проще всего связаться с нами и мы подскажем какой вариант экспертизы вам подойдет и расскажем про дальнейшие шаги.