|
|
|
|
|
|
|
Мы открываем серию исследований Рунета, чтобы выяснить, насколько эффективно используется Интернет российскими компаниями в различных отраслях бизнеса.
Занимаясь более 10 лет проектированием эффективного взаимодействия между компьютерными продуктами и пользователями и изучая мировой опыт лидеров электронного бизнеса, мы хотим привлечь внимание российских бизнесменов и специалистов к этому источнику развития бизнеса, который еще не использован в полной мере в Рунете.
Для кого предназначены наши отчёты
Эти документы адресованы всем, кто связан с созданием и поддержкой любых коммерческих веб-сайтов и заинтересован в создании максимально эффективного взаимодействия с их посетителями – пользователями этих веб-ресурсов:
- руководителям компаний,
- разработчикам веб-сайтов,
- аналитикам,
- специалистам по маркетингу и рекламе,
- специалистам по продажам.
В представленных отчетах рассматриваются вопросы, возникающие в каждом веб-проекте:
- презентация товаров (услуг) потенциальному клиенту,
- представление подробной информации о своих товарах (услугах),
- выяснение специфических характеристик товаров (услуг), интересующих клиента,
- оформление заказа клиентом.
Наши отчёты позволят вам:
- познакомиться с новым направлением развития и оптимизации вашего бизнеса, которое вы еще не использовали;
- узнать ключевые понятия в области проектирования эффективного взаимодействия пользователей с веб-сайтами;
- увидеть как принципы проектирования эффективного взаимодействия нарушаются на конкретных примерах, и к чему это приводит;
- познакомиться с ситуацией в электронном бизнесе в различных сферах;
- узнать об ожиданиях пользователей как в целом от электронного бизнеса, так и в частности от аналогичных рассмотренным веб-сайтам.
|
|
|
|
|
Отчёты
об исследовании эффективности взаимодействия
пользователей с веб-сайтами |
|
|
"Мобильные операторы. Личный кабинет."
16 сентября 2010г.
В данном 92 страничном отчёте содержится подробное описание около 70 ошибок, обнаруженных при анализе веб-сайтов трёх ведущих мобильных операторов: Билайн, МТС и Мегафон. Отчёт содержит как общий сравнительный анализ рассмотренных веб-сайтов с наглядными графиками и таблицами, так и детальное описание ошибок по каждому сайту, включая цветные иллюстрации и комментарии. Дополнительно даются рекомендации как избежать ошибок при проектировании пользовательских интерфейсов веб-сайтов. >>
|
|
|
|
|
|
"Туризм."
10 марта 2010г.
В данном 100 страничном отчёте содержится подробное описание более 200 ошибок, обнаруженных при анализе веб-сайтов трёх ведущих российских туристических компаний: Капитал Тур, VKO Клуб и Интурист. Отчёт содержит как общий сравнительный анализ рассмотренных веб-сайтов с наглядными графиками и таблицами, так и детальное описание ошибок по каждому сайту, включая цветные иллюстрации и комментарии. Дополнительно даются рекомендации как избежать ошибок при проектировании пользовательских интерфейсов веб-сайтов.
>>
|
|
|
|
|
|
→ Он-лайн экспертиза
→ Экспертная оценка
→ Юзабилити-аудит
→ Весь список услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ю-ревью — это эвристическая экспертная оценка эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами, проводимая в рамках проекта "U-expert".
Экспертная оценка — это удобный инструмент, который позволяет быстро и недорого оценить качество взаимодействия пользователей с веб-сайтом, выявить ошибки проектирования и наметить план по их устранению. |
|