Однажды мой знакомый летел на самолёте и заметил, что у него сломан столик для еды. Он сразу подумал, – А всё ли в порядке с двигателем и с крыльями? Когда пользователь сталкивается с чем-то, что работает не так или вообще не работает, он теряет доверие и к вашему сайту и к вашему бизнесу в целом. Во взаимодействии с клиентами нет мелочей, на которые можно не обращать внимания, важна корректность во всём!
Добейтесь корректности, работоспособности, правильности.
Обычно под корректностью подразумевают только грамотный текст и рабочие ссылки, но на самом деле нужно проверять все элементы сайта. Рассмотрим их.
Корректность текстов
- Тексты соответствуют правилам грамматики (орфография, пунктуация)
- Тексты находятся в соответствующих местах сайта.
Корректность графики
- Используйте наиболее распространенные форматы для графики и анимации.
Корректность навигации
- Ссылки должны быть работоспособны
- Ссылки должны вести туда, куда указано
Корректность форм ввода данных
- Используйте подходящие элементы управления в зависимости от ситуации.
Пример ошибки
В интернет-магазине вас просят выбрать свой город, а потом показывают пункты выдачи в этом городе.

Золотое правило №5. Корректность. Пример ошибки.
Программистам было проще реализовать именно так, чтобы не утруждать себя подбором окончаний для названий городов. Это понятно, но клиент начинает чувствовать, что на сайте говорят не очень грамотно и возможно работают люди, которые не очень знают русский язык. Это снижает доверие к сайту в целом.
А всё ли корректно на вашем сайте? Проверьте сегодня!