Мы завершили проведение пользовательского исследования и юзабилити-экспертизы на английском языке для компании NovaKid в Индонезии. В этом проекте мы подготовили все необходимые материалы для проведения серии качественных интервью с клиентами компании из Индонезии, выяснили какие есть культурологические и психо-физиологические особенности восприятия пользователей в этой стране, провели анализ конкурентов и, в завершении, на основе всех этих данных сделали юзабилити-экспертизу. В результате, мы помогли компании NovaKid увидеть проблемные места взаимодействия с клиентами из Индонезии, которые снижали конверсию.
Компания NovaKid является стартапом, который активно развивается и использует новые прогрессивные методы для взаимодействия со своей ЦА. Всего за год компания открыла свои филиалы в России и в нескольких других странах. А также, активно увеличивает свою клиентскую базу.
Юзабилити-экспертиза позволяет обнаружить места, которые снижают конверсию и удовлетворенность клиентов при работе с сайтом или мобильным приложением.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту