Мы начали юзабилити-тестирование для компании Росгосцирк. Задача юзабилити-тестирования – проверить на реальных пользователях успешность выполнения их основных задач и обнаружить проблемные места, если они есть. В этот раз мы работаем над страницей Тульского Государственного цирка.
«Росгосцирк» — самая крупная цирковая компания не только в Европе, но и в мире. История компании началась почти 100 лет назад (в 1919 году).
- 42 стационарных цирка по всей России
- 40+ сайтов цирков по всей стране
- 3 000 000+ зрителей в год
Что мы сделали ранее для компании Росгосцирк:
- Начали работу с исследования в форме анкетирования и затем на основе этих данных мы разработали концепцию.
- На этапе разработки интерфейса мы спроектировали концептуальный макет, который позволил увидеть и обсудить все блоки на страницах.
- Далее мы провели конкурентный анализ, чтобы понять, как выглядят самые современные мировые сайты цирков и шоу, и сформировали карту вариантов дизайна.
- После этого мы разработали детальный дизайн всех страниц и блоков и помогали в реализации дизайна, консультируя разработчиков и помогая найти самые оптимальные решения во взаимодействии с клиентами.