Мы проанализировали сайт клиники Good Life. Основная цель сайта клиники Good Life – рассказать о своих услугах и специалистах и дать возможность клиентам записаться на прием или на сдачу анализов.
Наша цель – проверить, насколько эффективно потенциальные клиенты могут воспользоваться услугами данного сайта, проверить юзабилити-характеристики, качество UI (User Interface – пользовательского интерфейса) и UX (User Experience – опыт использования).
Этот аудит будет полезен не только сотрудникам сайтов клиник, но и владельцам и маркетологам других сайтов услуг, которые хотят сделать их удобными для своих посетителей.
В этом выпуске:
- Знакомство с сайтом клиники, определение как здесь достичь своих целей
- Анализ главной страницы
- Поиск информации о нужной услуге
- Страница описания услуги – что ожидают клиенты на этой странице
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту