Сегодня мы проанализировали сайт-визитку бизнес-консультанта и автора книг Дмитрия Леонова. Целевая аудитория сайта – HR-директора, которые ищут тренинги и различные программы для своих сотрудников, коммерческие директора и менеджеры, которые заинтересованы в обучении своих сотрудников. Основная цель сайта – создать имидж успешного бизнес-тренера, и получить приглашение на встречу с последующей продажей услуг.
Это ю-ревью будет полезно всем, у кого есть сайт-визитка и кто хотел бы достичь аналогичных целей и привлечь новых клиентов.
В этом выпуске:
- Как должна выглядеть главная страница сайта-визитки бизнес-консультанта: какая информация нужна на главной странице, что ожидает увидеть потенциальный клиент на главной странице
- Какие потребности есть у клиентов, которые ищут тренинги и каким образом можно удовлетворить эти потребности
- Что ожидают увидеть потенциальные клиенты на странице бизнес-тренера и соответствует ли сайт ожиданиям аудитории
- Как вызвать доверие клиентов к сайту, где продвигаются услуги бизнес-тренера: факторы доверия и как их использовать
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/