Можно ли сделать сайт-визитку торгового дома главным инструментом взаимодействия с клиентами? Как правильно спроектировать сайт, чтобы в компанию поступали готовые заявки и горячие звонки. Как автоматизировать работу с текущими клиентами компании, чтобы они могли легко отслеживать свои заказы и делать новые. Как увеличить скорость и количество обрабатываемых заказов и привлечь новых клиентов.
В этом выпуске:
- Минусы нестандартного дизайна страниц сайта торгового дома
- Как представить перечень продукции для оптовой торговли
- Описание тары продукции – рекомендации как это сделать более эффективно
- Как понятно разместить информацию о доставке товара, что необходимо клиентам на сайте торгового дома и чего они ожидают
- Как эффективно показать адреса офисов и складов торгового дома
- Как взаимодействовать с клиентами, если вы не можете указывать цены на сайте – делаете индивидуальные коммерческие предложения
- Как получить горячего клиента с сайта – автоматизация взаимодействия с клиентами через сайт, работа через личный кабинет, запрос примеров документов и КП, удобный механизм формирования повторных заказов
- Рабочий кабинет для менеджеров сайта, отслеживание всех заявок, учет эффективности работы сотрудников при работе с клиентами
- Как правильно рассказать о преимуществах компании, история компании, факторы повышения доверия
- Улучшение сайта: общение с реальными клиентами (пользовательское исследование), описание целевой аудитории (синтез персонажей), разработка сценариев достижения целей и решения бизнес-задач (базовые контекстные сценарии).
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза”
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/