Недавно вышел в свет наш новый проект “ЗОК100 – Забота о клиенте 100%“. Этот проект представляет собой юзабилити-рейтинг Рунета по разным отраслям рынка онлайн-торговли, которые формируются на основе анализа целей, потребностей и особенностей поведения целевой аудитории с одной стороны и на основе передового мирового опыта в сфере онлайн продаж с другой стороны.
Весной 2019 года стартовал проект под названием «Забота о клиенте 100%» (ЗОК100), в рамках которого проводятся потребительские исследования интернет-магазинов различных отраслей и секторов рынка, определяются лучшие практики (best practices) по эффективному взаимодействию с клиентами и формируется рейтинг лидеров каждой отрасли.
Миссия проекта — донести до участников рынка, что современным мировым трендом является бизнес “с человеческим лицом”, где успеха достигают те, кто работает в соответствии со стратегией win-win, повышая качество взаимодействия между клиентами и интернет-магазинами на пользу всем участникам:
- Для владельцев интернет-магазинов юзабилити (то есть фактически “удобство для пользователей”) является неотъемлемой бизнес-задачей и важным фактором конкурентоспособности компании, поскольку напрямую влияет на формирование доверия и лояльность клиентов и показатели конверсии;
- Для покупателей интернет-магазинов удобство, простота и понятность во время онлайн-шопинга имеют определяющее значение для совершения покупки и сохранения лояльности интернет-магазину или отказа от покупки и ухода к конкуренту или в сектор оффлайн.
Юзабилити-рейтинг Рунета 2019 г. стартовал со сферы парфюмерии и косметики и был сформирован по итогам проверки интернет-магазинов отрасли парфюмерии и косметики на соответствие критериям юзабилити, которые выявлены по итогам нашего масштабного всероссийского пользовательского исследования.
Ознакомтесь подробнее с результатами пользовательского исследования и с самим рейтингом на сайте проекта!