Можно ли сделать интернет-магазин лучше? С одной стороны на сайте вроде бы всё есть, но если копнуть глубже, мы обнаруживаем, что можно улучшить этот сайт и сделать его более эффективным инструментом продаж…
В этом выпуске:
- Как должен выглядеть список товаров: какая информация нужна на карточке товара (в списке товаров), что ещё ожидает увидеть клиент на странице со списком товаров
- Как оптимизировать механизм сравнения товаров: как понятно помещать товары для сравнения, какие возможности должны быть у клиента на странице сравнения товаров
- Что должно быть на странице описания товара: как правильно расположить информацию с описанием товара, как структурировать характеристики товара, какие фотографии товара нужно показать, что ещё будет полезно для клиента на странице описания товара
- Нужны или нет отзывы о товарах? Как сделать отзывы эффективным инструментом продаж.
- Как вызвать доверие клиентов к интернет-магазину: факторы доверия и как их использовать
- Условия возврата товара: как и где показывать клиенту эту информацию
- Стимуляция дополнительных продаж: как можно ненавязчиво подтолкнуть клиента к дополнительным покупкам
- Программа лояльности
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза”
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/