Наткнулся на предложение приобрести турпродукт за 3000 руб с доставкой из Ярославля и был несколько озадачен, чтобы это значило. А вы как думаете? Может быть это новый вид продуктов питания для туристов?
Видимо разработчики не учли подобные ситуации на сайте или забыли про “Золотое правило №3. Понятность”. Там есть замечательный принцип:
Содержание текстов, заголовков, названия команд должны быть понятны пользователю.
В данном случае пользователь может только догадываться о том, что такое турпродукт, и как его можно заказать с доставкой из Ярославля. Непонятные для пользователя термины, усложняют восприятие информации. Это одна из особенностей восприятия информации человеком:
Мы обучаемся быстрее, если нам знаком словарь.
Надеюсь, что разработчики сайта учтут этот факт и исправят ошибку. Это позволит не только сделать сайт более понятным, но и повысит его конверсию посетителей в покупатели.