Непонятные формулировки полей ввода - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Непонятные формулировки полей ввода

Сегодня проводил открытую юзабилити-экспертизу “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании СОГАЗ” и обнаружил несколько ярких примеров непонятных формулировок у полей ввода данных. Эта форма рассчитана для простых автовладельцев, которые хотят купить обычную страховку ОСАГО.

Пример непонятных формулировок у полей ввода данных

Пример непонятных формулировок у полей ввода данных

Заполняя форму, пользователь сталкивается с полем “Следует к месту регистрации” и зависает. При оформлении полиса ОСАГО у страховых агентов никто и никогда не задавал подобного вопроса. Что бы это значило?

Ещё один пример использования непонятного для пользователя термина

Ещё один пример использования непонятного для пользователя термина

Далее пользователю предлагается “Рассчитать стоимость полиса с учётом КБМ (коэффициент бонус-малус)”. А вы знаете, что такое “коэффициент бонус-малус”? Я тоже не знаю. Нужно ли усложнять жизнь потенциальных клиентов, используя непонятные для них термины? Конечно нет.

Видимо разработчики не учли “Золотое правило №3. Понятность”. Там есть замечательный принцип:

Содержание текстов, заголовков, названия команд должны быть понятны пользователю.

В данном случае пользователь может только догадываться о том, что такое коэффициент бонус-малус, и как он влияет на стоимость страховки. Непонятные для пользователя термины, усложняют восприятие информации. Это одна из особенностей восприятия информации человеком:

Мы достигаем своих целей быстрее, если нам знаком словарь.

Надеюсь, что разработчики сайта учтут этот факт и исправят ошибку. Это позволит не только сделать сайт более понятным, но и повысит его конверсию посетителей в покупатели.

Дополнительно

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами