Наша услуга - Разработка CJM - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Наша услуга – Разработка CJM

С помощью карты пользовательского пути (CJM) можно справиться с проблемами, которые мешают компании развиваться и зарабатывать больше. Внедрение CJM и работа с ней позволяют увидеть бренд и продукт глазами клиентов. Узнать, на что клиенты обращают внимание в первую очередь, что они считают решающим фактором, почему важно одно, а не другое. С точки зрения маркетинга, это ключ к пониманию, какие каналы коммуникации и какие сообщения компания может внедрить дополнительно к уже работающим.

Разработка CJM

На карте пользовательского пути (CJM) видны основные страхи и ожидания клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без учета других возможных взаимодействий.

Для создания качественной CJM, необходимо проследить за поведением клиента во всех точках его взаимодействия с компанией. А для этого нужно собрать достаточно информации о покупателе и самом продукте, то есть провести пользовательские исследования, а затем правильно зафиксировать всю информацию на карте.

Подробнее об услуге -> https://uexpert.ru/cjm/

 

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами