Вышла наша статья “Ориентация на пользователя как основная идея продающего сайта” в журнале «Директор по маркетингу и сбыту» №4 2020.
Представьте, что покупатель зашел в магазин за молоком и другими продуктами, чтобы положить его в тележку, дойти до кассы, но не сумел купить молоко, потому что касса забаррикадирована, а кассир отказывается принимать к оплате банковскую карту. Покупатель удивлен, но порывшись в кошельке, наскребает нужное количество купюр. Предлагает сотруднику магазина наличные, тот соглашается их принять. И тут покупатель смотрит на свою тележку и видит, что все молоко и другие продукты исчезли.
Вы неправильно пытались совершить покупку в прошлый раз, поэтому все товары вернулись обратно на полки. Идите в зал и наберите товары снова, – беспристрастным голосом сообщает кассир. Лицо покупателя становится красным, кровь начинает стучать в висках. Что-о? – возмущенно кричит покупатель и с силой толкает пустую тележку по проходу.
Телега катится по пустому супермаркету и гремит, подпрыгивая на плиточном полу. Покупатель выскакивает на улицу и со злостью захлопывает за собой дверь. Больше сюда он не вернется. Абсурдная ситуация не так ли? В супермаркете такую ситуацию вообразить невозможно, однако каждый день она происходит во многих интернет-магазинах.
Такая ситуация в интернет-магазинах складывается из-за того, что часто их создатели делают сайт под себя, а не под своих клиентов. Цели, задачи и мотивация программиста Ивана и дизайнера Федора кардинально отличаются от целей покупателя Игоря, который работает водителем и кормит свою многодетную семью.
Если при создании сайта программист Иван и дизайнер Федор не узнали ближе потребности и особенности целевой аудитории, то может получиться так, что вместо легкой покупки, пользователь запутается в сайте и раздосадованный уйдет к конкурентам.
Как избежать таких проблем и сделать сайт, который будет успешно продавать? Об этом в нашей статье.
Аннотация
Продающий сайт должен помогать пользователям достигать своих целей и делать покупки, а бизнесу зарабатывать. В статье рассказывается о том, на что нужно обратить внимание на сайте и какие действия предпринять, чтобы пользователи предпочитали покупать у вас, а не у конкурентов.
Содержание статьи
- Как важно определить целевую аудиторию
- Сосредоточьтесь на пользователях
- Изучение целевой аудитории
- Создание продающего сайта:
- Помогите пользователю сразу понять, что продает сайт.
- Сделайте удобный поиск и каталог.
- Дайте полную информацию о товаре
- Уберите барьеры на пути к покупке
- Вызовите доверие к компании
Как получить выпуск журнала
Журнал про особенности маркетинга в различных отраслях, новые подходы к маркетинговым исследованиям; интернет-маркетинг, тенденции реализации маркетинговых программ, эффективность различных видов маркетинговой политики, создание и продвижение брендов, налогообложение рекламных акций и кампаний, законодательные ограничения маркетинговых и рекламных приемов и многое другое.
Получить бесплатный выпуск журнала вы можете по ссылке.
А ваш сайт ориентирован на пользователя? → Проверьте прямо сейчас!