Мы начали юзабилити-экспертизу интернет-магазина агрофирмы “Поиск”. Потенциальными клиентами являются чаще всего садоводы женщины старше 25 лет, которые покупают семена и сопутствующие товары. Клиенты могут искать как определенный товар, когда известно название товара и все характеристики товара, так и товар из некоторой категории.
За 27 лет работы компания «Поиск» выросла в крупный многопрофильный холдинг, в составе которого более 30 структурных подразделений, таких как селекционный центр, питомник растений, тепличный комбинат, производственные и торгующие организации, ландшафтное бюро, 4 зарубежных подразделения. Сегодня агрохолдинг «Поиск» по праву считается лидером рынка семян и посадочного материала на профессиональном и любительском рынке.
→ Узнайте больше о том, что такое юзабилити-экспертиза, и какую пользу она может дать вашему проекту