Как завоевать внимание пользователя 10 секунд- uexpert.ru
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Как завоевать внимание пользователя интернет-магазина в первые 10 секунд и сделать так, чтобы он остался на вашем сайте

Аватар
от 18 августа, 2020
Категория: Интернет-бизнес

В современном мире все больше людей совершают покупки через интернет, поэтому количество интернет-магазинов постоянно растет. Чем больше спрос, тем больше предложение. Однако многие владельцы магазинов сталкиваются с тем, что трафик есть, а конверсионные показатели оставляют желать лучшего.

Мы решили сделать подробный разбор критериев, которыми должен обладать продающий и эффективный интернет-магазин. Он пригодится и тем, кто только собирается открыть собственный интернет-магазин, и тем, кто хочет проанализировать и улучшить работу уже готового сайта.

Сегодня мы поговорим о знакомстве с сайтом.

Как вы знаете, время – это самый ценный ресурс, поэтому важно не упустить клиента в самом начале и удержать его на вашем сайте. Старая английская поговорка гласит: “будьте аккуратны и помните, что вам не удастся произвести первое впечатление во второй раз”. Эти слова как нельзя лучше подходят и к интернет-магазину. Если ваш сайт долго грузится, или пользователь не понимает, куда он попал – всё, вы выбыли из гонки за его внимание.

У вас есть всего лишь 5-10 секунд, чтобы заинтересовать и удержать потенциального клиента. Ниже мы перечислим основные моменты, на которые важно обратить внимание при создании успешного интернет-магазина.

 

1. При входе на страницу клиент должен очень быстро понять, куда он попал

 

Быстро — это значит, что после 1-3 секунд начинает тикать таймер. Пользователь не любит ждать и додумывать, куда он попал и что он может купить. Поэтому убедитесь, что на главной странице есть вся необходимая информация.  Кроме того, если пользователь отвлекся, а потом снова вернулся на страницу, он должен максимально быстро вспомнить, что это за магазин и зачем он открыл эту вкладку.

2. Избегайте непрошеных модальных попапов

Многих пользователей сайтов крайне раздражают автоматически всплывающие окна. Причем речь не всегда идет о рекламе. Это могут быть вполне нейтральные модальные попапы – типа выбора города, использования куки, информация об акциях.

Не нужно сразу бомбить клиента всплывающими окнами. Он не сможет нормально продолжить работу с сайтом, пока не закроет их все. Крупное всплывающее окно с рекламой товаров и услуг неуместно сразу при входе. Новым посетителям сайта лучше показывать попапы, которые повысят мотивацию к покупке. Например, информацию о скидках или других заманчивых предложениях.

Настройте появление всплывающих окон после определенных целевых действий пользователя. Первое всплывающее окно обратит внимание на актуальное предложение и скидку. Второе – предложит подписаться на рассылку уже заинтересованным пользователям, которые провели какое-то время на сайте, успев ощутить ценность вашего предложения.

 

3. Пользователю важно понять, что он попал на официальный сайт компании

Информация о том, что это официальный сайт компании может быть донесена как прямым текстом, например: “Официальный сайт компании Ромашка” (1), так и при помощи копирайта типа “© Ромашка, 1996—2019” в подвале.

Также, доверие повышает наличие центрального телефона компании или номера 8-800, ссылки на официальные страницы типа “О компании”, “Карьера и вакансии”. Ну и, конечно, не стоит забывать про узнаваемый или соответствующий ожиданиям клиента домен.

Эта информация убедит потенциального клиента, в том, что он попал туда, куда нужно, и что здесь он купит качественный товар, а не подделку сомнительного свойства.

4. Пользователь должен убедиться, что в вашем магазине он сможет купить нужный ему товар

Главная страница это лицо вашего интернет-магазина. Пользователь должен быстро понять, куда ему нужно пойти, чтобы найти интересующий его товар. Поэтому разумнее разместить строку поиска в шапке сайта (1).

Убедитесь, что на главной странице у вас есть ссылки  на нужные категории товаров – они могут быть в меню и каталоге (2). Если клиент может увидеть эту информацию только по наведению курсора, то это уже минус, ведь ему приходится совершать дополнительное действие.

Встречать клиента лучше всего вашими популярными товарами и акциями (3). Поэтому можно разместить на главной странице промо-блок и иллюстрации популярных товаров. Частая ошибка в разработке промо-блока – размещение на промо-блоке изображений без какого-либо описания, заголовка или предложения. Важно, чтобы на промо-блоке было прописано конкретное предложение с заголовком, например, “Суперскидки с 5 до 30 июля”, и целевым действием (4).

5. Не забывайте про узнаваемый фавикон

Фавикон – значок сайта и страницы, который отображается браузером во вкладке перед названием страницы (1). А также, в качестве картинки рядом с закладкой. Фавикон может передавать смысл сайта или продемонстрировать логотип вашей компании (2). Тогда пользователь точно выделит эту вкладку из прочих.

Если грамотно подойти к перечисленным выше пяти элементам, то вы не только удержите пользователя на сайте. Вы убедите его в том, что ваш сайт сделан удобно и с заботой о клиенте. На таком сайте пользователю будет приятно остаться и совершить нужные ему покупки.

В следующей части мы расскажем о том, как сделать грамотный поиск в вашем интернет-магазине.

 

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами