Итоги 2021 года - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Итоги 2021 года

Друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

Нас ждет необычный и яркий год под знаком Голубого Водяного Тигра. В 2022-м году можно наконец-то решиться на перемены, которые так долго оставались мечтами. Голубой цвет на Востоке считается одним из самых непостоянных, а значит, нам надо быть готовым к переменам.

NY2022

В конце года принято подводить итоги, вспоминать самые яркие моменты и дарить подарки. Мы тоже решили рассказать об основных событиях 2021 года в компании “Ю-эксперт” и подарить вам подарки.

1. Количество сотрудников Ю-эксперт увеличилось почти в 2 раза

В начале года штат составлял 16 человек. Сейчас в компании уже работают более 30 человек и мы продолжаем расширяться.

NY2022

2. Артём Кузнецов несколько раз выступал в качестве эксперта на Первом канале

Один из выпусков был посвящен теме “Смартфон, не подслушивай!”. В передаче речь шла про нативную и контекстную рекламу и про то, откуда появляется такая реклама, следят ли за нами наши смартфоны и если да, то какие сведения они передают и что можно с этим поделать.

NY2022

Артём дал подробные рекомендации, как обезопасить свой смартфон и себя от нежелательной рекламы и прослушки.

Также, Артём записал два обучающих видео: “Исследование клиентского поведения в цифровой среде. Design thinking” и “Цифровые продукты и сервисы. Сервис-дизайн” для образовательного проекта “Малый Бизнес Москвы” (МБМ).

3. В этом году мы плотно сотрудничали с нашими новыми и старыми клиентами

NY2022

Приведем несколько ярких примеров:

  • Rehau – перепроектировали карту дилеров для компании. Прошлая карта дилеров отображала партнеров компании Рехау с возможностью их фильтрации по продаваемым товарам. Новая карта отображает не только партнеров, но и объекты, на которых используются технологии Рехау.
  • NovaKid – провели пользовательские исследования и юзабилити-экспертизы для компании NovaKid в Индонезии, Японии и Корее. В этом проекте мы подготовили все необходимые материалы для проведения серии качественных интервью с клиентами компании в этих странах, выяснили какие есть культурологические и психо-физиологические особенности восприятия пользователей, провели анализ конкурентов и, в завершении, на основе всех этих данных сделали юзабилити-экспертизу. В результате, мы помогли компании NovaKid увидеть проблемные места взаимодействия с клиентами из Индонезии Японии и Кореи, которые снижали конверсию. Также мы провели юзабилити-экспертизу личного кабинета сотрудников компании. Личный кабинет сотрудников компании – это очень важная часть онлайн бизнеса. От того насколько там все удобно и понятно, как быстро и эффективно можно решать свои задачи, зависит не только качество работы сотрудника. Зависит его лояльность к компании в целом.
  • Astra Linux – провели разработку материалов для проведения пользовательского исследования, сбор обратной связи от целевой аудитории по переходу предприятий на отечественную операционную систему. Также мы провели юзабилити-консалтинг для компании для выстраивания бизнес-процессов создания продуктов с учётом добавления  отдела проектирования интерфейсов.
  • Biogena – провели юзабилити-экспертизу мобильной версии сайта компании BioGena. Для проведения экспертизы мы разработали 2 персонажа, олицетворяющих 2 ключевых кластера целевой аудитории и описали 8 базовых сценариев использования сайта клиентами. В нашем детальном отчете (более 120 страниц), мы подробно описали более 90 недочетов и проблем, которые ухудшают качество взаимодействия клиентов с сайтом компании и как следствие снижают конверсию и дали рекомендации по их устранению.
  • Polaris – провели юзабилити-экспертизу мобильной версии сайта компании Polaris. Для экспертизы мы выделили два ключевых персонажа, разработали 6 сценариев и собрали несколько десятков потребностей клиентов.
  • Росгосцирк – провели юзабилити-тестирование для компании Росгосцирк.
  • ЮгМедиаПродукт – провели юзабилити-экспертизу для компании ЮгМедиаПродукт в проекте PostMarket. Мы проанализировали веб-версию личного кабинета рекламодателя. А также, мы провели аудит мобильного приложения для блогеров. По результатам экспертиз были спроектированы и внедрены необходимые исправления в интерфейсе.
  • SkedBar – создали USM (user story map) для раздела “Отзывы” на сайте компании SkedBar. Благодаря технике USM складывается наглядное понимание цельной картины проекта. Визуальное оформление помогает увидеть взаимосвязь между отдельными этапами, правильно расставить приоритеты и не пропустить важные задачи.
  • Татар-информ – провели юзабилити-экспертизу для компании Татар-информ. Для этого мы разработали двух персонажей, олицетворяющих ключевые кластеры целевой аудитории и описали 5 базовых сценариев использования сайта клиентами. Также, мы провели подробный конкурентный анализ.
  • И другие – большинство наших проектов под NDA и мы не можем о них упоминать, скажем лишь, что их в этом году было довольно много и из разных сфер. Мы проводили исследования для крупного банка, для известной авиакомпании, для популярного онлайн кинотеатра, для выставки достижений народного хозяйства, для крупнейшего магазина модной одежды и многих других.

4. Мы активно писали статьи

NY2022

Примеры наших статей на разных ресурсах:

Читайте наши статьи на нашем сайте.

5. Переговоры с зарубежными партнёрами

В декабре Артём Кузнецов принял участие во встрече с американскими партнерами компании из Силиконовой долины, где  решались вопросы сотрудничества по международным исследованиям. Наша компания “Ю-эксперт” и ранее сотрудничала с иностранными компаниями, но сейчас взаимоотношения выходят на новый уровень. Переговоры прошли успешно и в планах на будущий год пользовательские исследования во Франции, Италии, Турции, Индии, Польше, Израиле и других.
ю-эксперт

6. Мы провели 2 волны набора стажеров по специальности UX-исследователь

В этом году у нас обучилось уже более 40 стажеров по специальности UX-исследователь. Стажеры проходят бесплатную практику в реальных проектах под руководством опытных специалистов. Участвуют в проектах от начала и до конца и получают ценный опыт. Они не только обучаются, но и выполняют реальные задания в текущих проектах компании. Описание требований и обязанностей для стажеров по ссылке.

7. Цитаты о юзабилити

В этом году мы знакомили наших подписчиков с цитатами главных людей в мире юзабилити. Все цитаты вы можете найти в наших социальных сетях по хештегу #цитаты_юзабилити. Подписывайтесь и получайте самые свежие новости и полезные материалы по теме UI и UX.

Наши соц. сети

NY2022

8. Мы хотим напомнить вам о серии статей, посвященных UX-трендам до 2025 года

В этих статьях мы разбираем, какие тренды в UX-дизайне интернет-магазинов будут актуальны в 2022 году и продолжат активно развиваться в ближайшие пять лет.

9. А ещё мы приготовили для вас подарки

Мы подготовили для вас доклад “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар”, курс “UX для маркетолога” и другие полезные материалы.

Просто перейдите по ссылке, и вы узнаете, как их получить!

Впереди нас ждет много интересного, оставайтесь с нами!

У нас в планах открытие школы UX-исследований, выход на новые международные рынки, перезапуск проекта ЗОК100 – забота о клиенте 100 процентов, поиск новых партнеров и расширение нашей компании в два раза.

Мы искренне желаем Вам успехов в бизнесе, чтобы 2022 год был наполнен радостными моментами, яркими эмоциями, приятными встречами и полезными знакомствами, а близкие и родные были здоровы.

Если вам потребуется улучшить Ваш сайт, сделав его более удобным и понятным для клиентов, повысить конверсию и сделать Ваше взаимодействие с клиентами более эффективным, то наша команда экспертов всегда рядом и будет рада Вам помочь.

До встречи в Новом 2022 году!

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами