Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Нас ждет необычный, яркий и стремительный год под знаком Белого металлического быка. Бык, как мы помним, трудяга. И от нас он потребует этого же. Трудиться придется на всех фронтах – в личных отношениях и на работе. В финансовом плане Бык обещает стабильность и даже рост доходов. Все больше людей переходят в онлайн и нам с вами предстоит сделать их онлайн жизнь более уютной, удобной и эффективной.
В конце года принято подводить итоги, вспоминать самые яркие моменты и дарить подарки. Мы решили начать с рассказа об основных событиях 2020 года в компании “Ю-эксперт” и затем плавно перейти к подаркам.
1.В этом году мы открыли формат юзабилити-аудитов.
Юзабилити-аудит – это юзабилити-экспертиза “на чашку кофе”. Короткое видео позволит вам увидеть основные вопросы и проблемы, с которыми сталкивается пользователь в первые минуты на вашем сайте.
Ниже пример юзабилити-аудита сайта компании ОмадаПро. Все остальные аудиты, вы можете посмотреть по ссылке.
2. В этом году Артём Кузнецов часто выступал на конференциях.
Были выступления на MarTech Expo 2020, CMO`S FORUM 2021, BIZCLUB, Международный ПЛАС- Форум «Online&OfflineRetail 2020».
Как психолог, Артём участвовал во II Международном Педагогическом «Инфофоруме» по теме “преодоления эмоционального выгорания”, а также, выступил на крупнейшей в России конференции по интернет-торговле “Электронная-торговля – 2020”.
3. Были и выступления на телевидении. Например, на Первом канале в качестве эксперта по взаимодействию человека и компьютерной техники.
4. В этом году мы плотно сотрудничали с нашими новыми и старыми клиентами.
Приведем несколько примеров наших проектов из разных сфер и разного масштаба:
- Rehau – спроектировали несколько важных сайтов для компании Rehau. Работа включала десктоп и мобильные версии. Для разработки макетов сайтов мы применили полный процесс проектирования. Провели пользовательские исследования целевой аудитории. Разработали CJM (Customer Journey Map – карта путей пользователя). Создали детальный макет, дизайн которого был разработан в соответствии с брендбуком компании.
- Леовит – провели юзабилити-экспертизу сайта компании как для десктоп, так и для мобильной версии.
- NovaKid – нами были спроектированы как страницы самого сервиса для взаимодействия с клиентами и преподавателями, так и страницы прохождения уроков детьми с красочными анимациями и интерактивными объектами и страницы личного кабинета клиента, включая десктоп и мобильные версии. Помимо всего прочего, мы помогали разрабатывать onboarding и сценарии взаимодействия с клиентами через все возможные каналы связи: Email, SMS, WhatsApp.
- Astra Linux – провели разработку материалов для проведения пользовательского исследования, сбор обратной связи от целевой аудитории по переходу предприятий на отечественную операционную систему.
- ОмадаПро – провели юзабилити-экспертизу сайта.
- Психологический центр на Волхонке – мы не только разработали макет и дизайн как десктоп, так и мобильной версии сайта, но и сделали сайт под ключ.
5. Мы активно писали статьи.
Примеры наших статей на разных ресурсах:
- “Удобство для… похитителя или анти-юзабилити у Google” на VC.ru
- “18 UX трендов для интернет-магазинов на 5 лет” на TexTerra
- “7 самых частых UX-ошибок в создании интерфейсных сообщений” на Skillbox
- “Феромоны юзабилити: как возбудить желание купить ваш товар” на SEOnews
- “Как стать UX-специалистом: 10 советов из практики” на Spark
6. Совместно с SEOnews провели две юзабилити-лаборатории.
Мы объявляли сбор заявок от интернет-магазинов, чтобы на их примерах рассмотреть наиболее часто встречающиеся ошибки взаимодействия с пользователями.
Юзабилити-лаборатории были посвящены тому, как интернет-магазины теряют деньги из-за непродуманного поиска.
7. В этом году вышла обновлённая мобильная версия нашего сайта.
С одной стороны мобильная версия теперь содержит большую часть необходимой информации, а с другой – эта информация представлена в более компактном виде и адаптирована под мобильные телефоны.
8. Вышла серия статей, посвященная UX-трендам на ближайшие 5 лет
В этих статьях мы разбираем, какие тренды в UX-дизайне интернет-магазинов будут актуальны в 2020 году и продолжат активно развиваться в ближайшие пять лет.
9. Провели юзабилити-тестирование для компании O’STIN
Мы провели качественное модерируемое юзабилити-тестирование мобильного приложения компании O’STIN. Это экспресс-вариант при котором, мы провели юзабилити-тестирование на небольшой выборке респондентов и обнаружили ряд проблем. В юзабилити-тестировании принимали участие респонденты из кластера 18-24 года.
10. Мы приготовили для вас подарки.
Просто перейдите по ссылке, и вы узнаете, как получить подарки!