Сегодня мы проанализировали сайт консалтинговой компании в области недвижимости, где клиенты могут искать офисы для себя и обнаружили ряд улучшений, которые сделают этот сайт более эффективным инструментом продаж.
В этом выпуске:
- Как должна выглядеть главная страница сайта консалтинговой компании: какая информация нужна на главной странице, что ожидает увидеть клиент на главной странице, как показать активность компании онлайн
- Форма обратной связи: типичные ошибки
- Анализ фильтров при поиске предложений – ищем варианты офисов, как настроить фильтры, чтобы ими было удобно воспользоваться
- Как должна выглядеть карточка описания товара
- Как оптимизировать механизм сравнения товаров: как понятно помещать товары для сравнения, какие возможности должны быть у клиента на странице сравнения товаров
- Что должно быть на странице описания товара (описание офиса): как правильно расположить информацию с описанием товара, как структурировать характеристики товара, какие фотографии товара нужно показать, что ещё будет полезно для клиента на странице описания товара
- Специальные термины (из области консалтинга в недвижимости) в описании товара: использовать или нет и как
- Как реализовать помещение товаров в “Избранное”
- Как понятно реализовать связь с сотрудниками компании
- Как вызвать доверие клиентов к сайту консалтинговой компании: факторы доверия и как их использовать
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза”
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/