Что бывает, если не показать лозунг сайта, не рассказать про преимущества интернет-магазина и не использовать механизмы апсела? Как вы уже наверное догадались, от всего этого бывают проблемы и в бизнесе. А ведь сам проект очень замечательный и товары качественные и нужные для потребителя!
В этом выпуске:
- Как должна выглядеть главная страница интернет-магазина
- Каких ошибок следует избегать при формировании каталога
- Какая информация нужна на карточке товара (в списке товаров)
- Что должно быть на странице описания товара: как правильно расположить информацию с описанием товара, как структурировать характеристики товара, какие фотографии товара нужно показать, что ещё будет полезно для клиента на странице описания товара
- Как вызвать доверие клиентов к интернет-магазину: факторы доверия и как их использовать
- Стимуляция дополнительных продаж: как можно ненавязчиво подтолкнуть клиента к дополнительным покупкам
Дополнительно
- Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина
- 7 секретных шагов к успешному интернет-магазину (мини-книга, бесплатно)
- Как бесплатно с помощью пользователя поднять сайт в топ
- Пример полной юзабилити-экспертизы интернет-магазина
- Описание услуги “Юзабилити-экспертиза”
Хотите узнать насколько удобен и понятен ваш сайт для вашей целевой аудитории?
Закажите юзабилити-экспертизу вашего проекта сегодня и получите реальные продажи уже завтра – https://uexpert.ru/expertiza-usability/