Обучение - Ю‑эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Обучение

Курсы

ico_base_level_75

UX-школа Артема Кузнецова

Продолжительность: 3 месяца

Всего за 3 месяца вы сможете пройти материал нашей UX-школы. С одной стороны это будет интенсивный курс, а с другой – всего 2 занятия в неделю по 1,5 – 2 часа. Также мы постарались сделать это обучение максимально веселым, приятным и полезным для вас. Вас ждут игры, квизы, разборы кейсов и практикумы. За это время вы освоите новую современную специальность в IT сфере – UX-исследователь, изучите самые главные методы UX-исследований от юзабилити-аудита и юзабилити-тестирования до проведения глубинных интервью, синтеза персонажей и др. Получите сертификат международного образца.

 

Тренинги базового уровеня

ico_base_level_75

Процесс проектирования пользовательских интерфейсов

Продолжительность: 2 рабочих дня.

При проектировании пользовательских интерфейсов можно использовать различные методы и подходы. Из мировой практики известны такие методологии, как User-Centered Design (дизайн, ориентированный на пользователей), Task-Centered Design (дизайн,ориентированный на задачи пользователей), Goal-Directed Design (дизайн, ориентированный на цели пользователей) и другие. Как же вам сделать правильный выбор, который позволит создавать успешные продукты? Как учесть передовые тенденции развития компьютерной индустрии и подняться на гребне “четвёртой волны”? Кто должен проектировать интерфейсы? Какими инструментами и методами должен пользоваться проектировщик интерфейсов в своей работе? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге.

 

ico_base_level_75

Психология восприятия пользователей

Продолжительность: 1 рабочий день.

Психология пользователя в интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой – он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее. Как сделать сайт простым и понятным для своей целевой аудитории? Нужно учитывать особенности восприятия человека и его ожидания от взаимодействия с вашим продутом. Почему люди не любят, когда им предлагают много вариантов? От чего зависит читаемость текста на сайте? Какую информацию люди воспринимают быстрее? Почему люди забывают нажать финальную кнопку на форме, чтобы отправить заказ? Почему люди не видят сообщения об ошибке? На эти и многие другие вопросы мы ответим на нашем тренинге.

 

ico_base_level_75

Золотые правила проектирования успешных цифровых продуктов

Продолжительность: 1 рабочий день.

Для создания успешного веб-сервиса или стартап-проекта в Интернете необходимо не только заинтересовать клиентов вашими предложениями, но и обеспечить условия, при которых клиент сможет принести вам деньги — реально воспользоваться вашей услугой через сайт. Современный веб-сайт или веб-сервис должен быть простым, понятным и удобным для конечного пользователя! Психология пользователя в Интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой — он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее.

 

Тренинги расширенного уровеня

ico_advanced_level_75

Методы сбора пользовательских требований

Продолжительность: 2 рабочих дня.

Каждый интерактивный компьютерный продукт (веб-сайт, программа) уникален и расчитан на свою целевую аудиторию. Успешный продукт, который будет востребован пользователями, должен быть им понятен и удобен. Поэтому в ТЗ для создания продукта должны быть включены не только требования бизнеса и технологий, но и интересы пользователей.Что такое пользовательские требования? Какие существуют методы сбора пользовательских требований? Когда и как их применять? Кто должен заниматься сбором пользовательских требований? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге.

 

ico_advanced_level_75

Создание концепции пользовательского интерфейса

Продолжительность: 2 рабочих дня.

Каждый интерактивный компьютерный продукт (веб-сайт, программа) уникален и расчитан на свою целевую аудиторию. Успешный продукт, который будет востребован пользователями, должен быть им понятен и удобен. Поэтому в ТЗ для создания продукта должны быть включены не только требования бизнеса и технологий, но и интересы пользователей.Что такое пользовательские требования? Какие существуют методы сбора пользовательских требований? Когда и как их применять? Кто должен заниматься сбором пользовательских требований? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге.

 

ico_advanced_level_75

Методика синтеза персонажей

Продолжительность: 2 рабочих дня.

При проектировании веб-сайтов и компьютерных программ необходимо знать, для кого мы создаем этот продукт, чтобы добиться максимально эффективного взаимодействия с конечными пользователями. Как же выявить и описать характеристики нашей целевой аудитории? В каком виде представить полученные сведения? Как приоретизировать требования для разных групп пользователей? Как использовать полученную информацию для проектирования успешных продуктов? На эти и другие вопросы вы получите ответы на данном тренинге.

 

ico_advanced_level_75

Эффективное использование элементов управления

Продолжительность: 2 рабочих дня.

Все графические пользовательские интерфейсы состоят из “кирпичиков” – визуальных элементов, называемых элементами управления. При этом, из одних и тех же “кирпичиков” можно построить совершенно разные по своим характеристикам пользовательские интерфейсы. Как создавать максимально эффективные пользовательские интерфейсы? Какие существуют принципы детального проектирования? Как грамотно спроектировать взаимодействие пользователей с вашим интерактивным продуктом? Какие бывают типичные ошибки при проектировании пользовательских интерфейсов и как их избежать? На эти и другие вопросы вы получите ответы на этом тренинге.

 

Организация и оплата

Открытые тренинги

Организация: Открытые тренинги организуются проектом “U-expert”. Участвовать в открытом тренинге может как частное лицо, так и представитель организации (заключается договор, предоставляются все необходимые финансовые документы).

Расписание: Продолжительность большинства тренингов — 2 дня, обычно они проводятся в пятницу и субботу с 10 до 18 ч. Дата тренинга назначается в расписании при наличии заявок от участников. Тренинги проводятся по мере формирования группы.

Средняя стоимость участия в открытом тренинге базового уровня — 10 000р., в открытом тренинге расширенного уровня — 20 000р. за одного участника.

Скидки: При прохождении последующих тренингов участнику предоставляется скидка — 10%.

Сертификат: По окончании тренинга выдаётся бумажный и электронный сертификат

Корпоративные тренинги

Организация: Корпоративные тренинги проводятся по заявке организации для ее сотрудников. Место проведения – как правило, офис организации. Даты тренингов и расписание их проведения согласуются при заключении договора. Организация предоставляет помещение с проектором и необходимым количеством мест для всех участников.

Адаптация: Мы предлагаем адаптацию любого тренинга под нужды конкретного заказчика. Адаптация тренинга включает в себя: проведение интервью с заинтересованными лицами для сбора сведений о потребностях заказчика, специфике бизнес-процессов производства продуктов и других данных, влияющих на изменение программы и содержания тренинга; переработку материалов тренинга; согласование новой программы. Стоимость адаптации зависит от потраченного времени на переработку материалов тренинга. Может варьироваться от 20 000руб. за небольшие изменения в программе тренинга до <договорной суммы> за создание практически нового тренинга под ваши запросы.

Расписание: Продолжительность большинства тренингов — 2 дня, обычно с 10 до 18 ч. Часто организации хотят уменьшить время отсутствия сотрудников на рабочих местах, в этих случаях тренинги можно проводить, используя один рабочий и один выходной день, например, в пятницу и субботу, или в воскресенье и понедельник.

Ориентировочная стоимость участия в корпоративном тренинге — 18 000р. за одного участника (за 2-х дневный тренинг). Минимальный размер группы зависит от вида тренинга (но не менее 5 участников) и оговаривается в договоре.

Скидки: При проведении более одного тренинга предоставляется скидка в размере, определенном в договоре.

Сертификат: По окончании тренинга участникам выдаётся бумажный и электронный сертификат.

Выпускникам

Электронные сертификаты

Доступ к электронному сертификату предоставляется его обладателю – выпускнику соответствующего тренинга (в виде ссылки на соответствующую страницу , которую вы можете сообщить своему потенциальному работодателю).

Система скидок при прохождении последующих тренингов

Выпускникам тренингов проекта «U-expert» предоставляются скидка в размере 10% при записи на все последующие открытые тренинги. Скидки на корпоративные тренинги предоставляются в порядке и размере, предусмотренном договором с организацией-заказчиком.

Возможность стажировки

Участие/возможность стажировки в реальных проектах.

Рассылка новостей

Выпускники тренингов включаются в профессиональную рассылку новостей проекта «U-expert» (которая выходит ориентировочно один раз в квартал). Вы будете получать полезную профессиональную информацию, а также узнаете о датах проведения последующих тренингов и появлении новых тренингов и об эксклюзивных разработках и о достижениях проекта «U-expert».

Список контактов выпускников вашего тренинга

Вы можете продолжить свое общение с коллегами, обучавшимися вместе с вами, чтобы обменяться опытом, поделиться своими достижениями, узнать об успехах других. По окончании тренинга мы предоставляем список эл.адресов участников тренинга, которые дали на это свое согласие.

Записаться на тренинг



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами