|
Отчёт
об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами
Туризм.
10 марта 2010г.
Мы открываем серию исследований Рунета, чтобы выяснить, насколько эффективно используется Интернет российскими компаниями в различных отраслях бизнеса.
Занимаясь более 10 лет проектированием эффективного взаимодействия между компьютерными продуктами и пользователями и изучая мировой опыт лидеров электронного бизнеса, мы хотим привлечь внимание российских бизнесменов и специалистов к этому источнику развития бизнеса, который еще не использован в полной мере в Рунете.
 |
 |
 |
Капитал Тур |
VKO Клуб |
Интурист |
К сожалению, в настоящее время всё ещё преобладает неквалифицированный подход к созданию веб-сайтов, при котором разработчики неизбежно используют ряд допущений относительно потенциальных пользователей, которые являются ошибочными и не позволяют добиться максимально эффективного взаимодействия с реальными пользователями – превращения их из случайных посетителей в постоянных покупателей, многократно возвращающихся на этот же веб-сайт и рекомендующих его другим.
Однако уже почти 30 лет существуют и успешно применяются методики проектирования веб-сайтов, позволяющие эффективно вести бизнес в Интернете.
Проведённое исследование веб-сайтов нескольких туристических компаний выявило ряд проблем и ошибок, которые отражают определённые тенденции, свойственные многим веб-сайтам. Они вызваны тем, что разработка веб-сайтов производилась без учета особенностей поведения пользователей, их характеристик, целей и задач.
В представленном отчёте подробно поясняется суть ошибок, их примеры иллюстрируют аспекты взаимодействия с пользователями, которые оставлены без внимания владельцами веб-сайтов.
Об этом отчёте
    
В данном 100 страничном отчёте содержится подробное описание более 200 ошибок, обнаруженных при анализе веб-сайтов трёх ведущих российских туристических компаний. Отчёт содержит как общий сравнительный анализ рассмотренных веб-сайтов с наглядными графиками и таблицами, так и детальное описание ошибок по каждому сайту, включая цветные иллюстрации и комментарии. Дополнительно даются рекомендации как избежать ошибок при проектировании пользовательских интерфейсов веб-сайтов.
Содержание
- Введение
- Об эффективности взаимодействия
- Оценка эффективности взаимодействия
- Система классификации ошибок
- Об эвристической экспертной оценке
- Условия проведения экспертизы
- Почему были выбраны именно эти веб-сайты
- Технические условия проведения экспертизы
- Экспертное исследование предметной области и веб-сайтов
- Основные бизнес-цели владельцев веб-сайтов
- Целевая аудитория
- Факторы деления целевой аудитории на группы
- Цели пользователей при посещении веб-сайта
- Выбор персонажа и сценария
- Проведение экспертизы веб-сайтов по выбранному сценарию
- Результаты экспертизы веб-сайтов
- Формирование набора страниц для экспертизы
- Сравнительный анализ результатов
- Итоговые баллы
- Ошибки по категориям
- Выводы
- Общие выводы
- Выводы по веб-сайтам
- Детальный отчет об ошибках по каждому веб-сайту
- Капитал Тур
- VKO Клуб
- Интурист
- Рекомендации
- Как избежать ошибок проектирования
- Успешный продукт
- Проектирование, ориентированное на цели пользователей
- Проектирование успешных продуктов
- “Золотые правила” создания успешных веб-сайтов
- Приложения
Скачать образец отчёта (PDF 896 Кб, 40 стр.)
Для кого предназначен этот отчёт
Этот документ адресован всем, кто связан с созданием и поддержкой любых коммерческих веб-сайтов и заинтересован в создании максимально эффективного взаимодействия с их посетителями – пользователями этих веб-ресурсов:
- руководителям компаний,
- разработчикам веб-сайтов,
- аналитикам,
- специалистам по маркетингу и рекламе,
- специалистам по продажам.
В представленном отчете рассматриваются вопросы, возникающие в каждом веб-проекте:
- презентация товаров (услуг) потенциальному клиенту,
- представление подробной информации о своих товарах (услугах),
- выяснение специфических характеристик товаров (услуг), интересующих клиента,
- оформление заказа клиентом.
5 причин купить этот отчёт
Этот документ позволит вам:
- познакомиться с новым направлением развития и оптимизации вашего бизнеса, которое вы еще не использовали;
- узнать ключевые понятия в области проектирования эффективного взаимодействия пользователей с веб-сайтами;
- увидеть как принципы проектирования эффективного взаимодействия нарушаются на конкретных примерах, и к чему это приводит;
- познакомиться с ситуацией в электронном бизнесе в сфере туризма;
- узнать об ожиданиях пользователей как в целом от электронного бизнеса, так и в частности от аналогичных веб-сайтов туристических компаний.
Как легко приобрести этот отчёт
Если Вы приобретаете данный отчёт как частное лицо, то для вас предусмотрена удобная оплата множеством способов.
Мы принимаем к оплате:
- электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money и др.),
- кредитные карты (Visa, Mastercard),
- оплату через терминалы оплаты (QIWI, Элекснет и др.),
- оплату при помощи СМС,
- оплату через системы перевода денег (Money Mail и Contact) и
- оплату при помощи обычных банковских переводов (Сбербанк и любые другие банки).
Если Вы представитель организации, то мы предоставляем полный комплект документов для вашей бухгалтерии (Договор, Счёт на оплату, Акт).
|