(1) Ю-ревью Ю-ревью — это эвристическая экспертная оценка эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами, проводимая в рамках проекта "U-expert". Экспертная оценка — это удобный инструмент, который позволяет быстро и недорого оценить качество взаимодействия пользователей с веб-сайтом, выявить ошибки проектирования и наметить план по их устранению. * * * Мы открываем серию исследований Рунета, чтобы выяснить, насколько эффективно используется Интернет российскими компаниями в различных отраслях бизнеса. Занимаясь более 10 лет проектированием эффективного взаимодействия между компьютерными продуктами и пользователями и изучая мировой опыт лидеров электронного бизнеса, мы хотим привлечь внимание российских бизнесменов и специалистов к этому источнику развития бизнеса, который еще не использован в полной мере в Рунете. К сожалению, в настоящее время всё ещё преобладает неквалифицированный подход к созданию веб-сайтов, при котором разработчики неизбежно используют ряд допущений относительно потенциальных пользователей, которые являются ошибочными и не позволяют добиться максимально эффективного взаимодействия с реальными пользователями – превращения их из случайных посетителей в постоянных покупателей, многократно возвращающихся на этот же веб-сайт и рекомендующих его другим. Однако уже почти 30 лет существуют и успешно применяются методики проектирования веб-сайтов, позволяющие эффективно вести бизнес в Интернете. Мы провели исследование веб-сайтов нескольких туристических компаний и выявили ряд проблем и ошибок, которые отражают определённые тенденции, свойственные многим веб-сайтам. Они вызваны тем, что разработка веб-сайтов производилась без учета особенностей поведения пользователей, их характеристик, целей и задач. Предлагаем вашему вниманию "Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Туризм.", где подробно поясняется суть ошибок, их примеры иллюстрируют аспекты взаимодействия с пользователями, которые оставлены без внимания владельцами веб-сайтов. (2) Подробнее об отчёте      В данном 100 страничном отчёте содержится подробное описание более 200 ошибок, обнаруженных при анализе веб-сайтов трёх ведущих российских туристических компаний: Капитал Тур, VKO Клуб и Интурист. Отчёт содержит как общий сравнительный анализ рассмотренных веб-сайтов с наглядными графиками и таблицами, так и детальное описание ошибок по каждому сайту, включая цветные иллюстрации и комментарии. Дополнительно даются рекомендации как избежать ошибок при проектировании пользовательских интерфейсов веб-сайтов. Получить отчёт → |