Peopleware или процесс создания интерактивных компьютерных продуктов с учётом человеческого фактора
23 апреля 2010 года в 17:15
  
Развитие компьютерной индустрии идёт волнами: hardware, software, peopleware... У многих IT-компаний возникает вопрос: как оказаться на гребне новой волны? Какие факторы позволили никому неизвестным компаниям вырваться вперёд в то время, когда казалось, что рынок уже поделен и заполнен гигантами индустрии? Что такое peopleware? Как выглядит процесс создания интерактивных компьютерных продуктов с учётом человеческого фактора? Что такое эмоциональный дизайн? Бизнес всегда построен на диалоге, на взаимодействии как между участниками проектной команды, создающей продукт, так и между пользователями и интерактивным компьютерным продуктом (например веб-сайтом или программой). Как сделать все эти взаимодействия наиболее эффективными? Что такое проектирование эффективного взаимодействия?
Успешный продукт не только востребован на рынке и при этом не только выполняет свое функциональное назначение, но и доставляет пользователю удовольствие в такой степени, что тот начинает рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Успешный продукт создаёт у пользователя позитивный опыт. Что же нужно для создания позитивного опыта? Какие есть особенности восприятия у пользователей? Какие у них есть ожидания от взаимодействия?
Смотрите подробности в pdf файле с презентацией моего доклада:
© 2010, Артём Кузнецов
Использование материалов этой презентации разрешается с указанием автора и при наличии активной ссылки на данную страницу.
← предыдущий доклад | следующий доклад →
|