Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
    Оптимизация продуктов
  Выбран пунк меню Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
  Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Услуги
Хотите попробовать? Оптимизация продуктов Оптимизация бизнеса  
   
 

Применяйте методы юзабилити для оптимизации вашего бизнеса


 
Услуга

Обучение проектированию пользовательских интерфейсов — 2 дня (каждый тренинг)

Ю-эксперт Артём Кузнецов разработал авторскую систему тренингов, которая позволяет в сжатые сроки овладеть основными знаниями, необходимыми как для налаживания процесса создания успешных интерактивных компьютерных продуктов, так и для непосредственного проектирования эффективного взаимодействия пользователей с программами (веб-сайтами). Обучение состоит из серии тренингов, рассчитанных как на "базовый", так и на "продвинутый" уровень.

Список тренингов:

  • Процесс проектирования пользовательских интерфейсов
  • Создание концепции пользовательского интерфейса продукта
  • Методы сбора пользовательских требований
  • Методика синтеза персонажей
  • Разработка графического интерфейса и визуальное представление
    информации
  • Эффективное использование элементов управления

 

Подробное описание тренингов

 

 предыдущая услуга | следующая услуга 

 

 
  Хотите заказать обучение?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
 
 
 

Список услуг по оптимизации бизнеса

Назад к разделу Оптимизация бизнеса

Для того, чтобы создать успешный продукт...

уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями.

Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе!

       
  наверх