Uexpert – авторский проект Артёма Кузнецова
  Главная
  Новости
  О проекте
    Концепция
    Об авторе
    Наши преимущества
  Услуги
    Хотите попробовать?
    Оптимизация продуктов
  Выбран пунк меню Оптимизация бизнеса
  Тренинги
    Список тренингов
    Организация и оплата
    Выпускникам
    Записаться
  Вебинары
  Ю-ревью
  Статьи и доклады
  Рассылка
    Подписка
    Архив рассылки
  Ответы на вопросы (FAQ)
  Словарь терминов
+7 (909) 952-13-13
info@uexpert.ru
 
 
Услуги
Хотите попробовать? Оптимизация продуктов Оптимизация бизнеса  
   
 

Применяйте методы юзабилити для оптимизации вашего бизнеса


 
Услуга

Создание отдела проектирования пользовательских интерфейсов  

С одной стороны кажется, что создать еще один отдел в компании довольно просто – нанять начальника, составить положение об отделе, утвердить штатное расписание. Но как правильно определить, какие именно специалисты по проектированию вам нужны и сколько? Как проверить квалификацию кандидатов? Как оптимально интегрировать их деятельность в непрекращающийся процесс производства?

На Западе, где взаимодействие с пользователями учитывается в бизнес-процессах уже давно и успешно, крупные производители интерактивных компьютерных продуктов создают свои собственные отделы проектирования пользовательских интерфейсов. В России крупные фирмы также начинают задумываться об этом. С 2006 года по 2009 г. в нашей стране создано около 10 отделов проектирования пользовательских интерфейсов.

Ряд фирм выбрали путь самостоятельного создания таких отделов, интутивно нащупывая необходимые для этого шаги. Это занимает много времени и ресурсов, и ощутимые результаты появляются нескоро.

Есть и другой путь – обратиться к профессионалу, знающему с одной стороны как эффективно применять методы проектирования эффективного взаимодействия, и с другой стороны, имеющему опыт работы внутри крупных компаний, что позволяет быстро внедрить данные методы в бизнес-процессы производства продуктов. Ю-эксперт Артем Кузнецов имеет уникальный опыт создания трех таких отделов.

Основные этапы выполнения услуги

  • Сбор информации о бизнес-процессах создания интерактивных компьютерных продуктов в компании
  • Выявление потребностей в области проектирования интерфейсов
  • Разработка эффективной модели отдела, включая описание структуры и функций отдела, описание места отдела в бизнес-процессе создания продуктов компании, разработку списка стандартных документов и макетов (артефактов), производимых отделом
  • Организация структуры отдела, включая разработку внутренних документов и процедур, регламентирующих работу отдела, перечень должностных обязанностей сотрудников отдела, создание описания вакансий для поиска специалистов в отдел, анализ и отбор присланных анкет, подготовку тестовых заданий для кандидатов, проведение собеседований и подготовку экспертного заключения по каждому кандидату

Заказчику предоставляется

  • Документ с описанием целей исследования, планом исследования и вопросами для проведения интервью
  • Список респондентов с описанием их роли в бизнес процессе
  • Звуковые записи интервью
  • Документ с отчётом о проведённом исследовании
  • Документ с описанием модели отдела
  • Документ “Положение об отделе”
  • Документ “Положение о взаимодействии с другими отделами”
  • Документ “Процесс проектирования пользовательских интерфейсов”
  • Документ с описанием должностных обязанностей сотрудников отдела
  • Документ с описанием тестовых заданий для сотрудников отдела
  • Документ с детальными оценками квалификации каждого кандидата

 

 предыдущая услуга | следующая услуга 

 

 
  Хотите заказать cоздание отдела проектирования пользовательских интерфейсов?
  Позвоните +7 (909) 952-13-13 или
Напишите нам info@uexpert.ru
 
 
 
 

Список услуг по оптимизации бизнеса

Назад к разделу Оптимизация бизнеса

Для того, чтобы создать успешный продукт...

уже недостаточно иметь хорошие бизнес-идеи или новые технологии, рынок полон аналогичными продуктами. Теперь настало время особо позаботиться о том, чтобы конечный пользователь выбрал именно ваш продукт! Это значит, нужно осознанно проектировать эффективное взаимодйствие c пользователями.

Компании, которые это понимают, выигрывают в конкурентной борьбе!

       
  наверх