Как набрать миллион просмотров на youtube - Ю-эксперт
  • +7 (495) 055-13-58
    (9:00-20:00)
  • Бесплатная консультация

Как набрать миллион просмотров на youtube

Ко мне часто обращаются с вопросом – как набрать миллион просмотров на youtube. Какие инструменты выбрать для продвижения? Какие методы работают лучше всего? У меня сразу возникает встречный вопрос – какие цели вы преследуете? Youtube – это лишь один из возможных инструментов взаимодействия с целевой аудиторией, есть ещё социальные сети, сайты, мобильные приложения и т.д. Рассмотрим 3 важных шага, о которых многие не знают и не задумываются, но на деле – это самое важное!


Выступление Артема Кузнецова на телеканале Мир24 на тему «Как набрать миллион просмотров на youtube».

Шаг 1. Определяем бизнес-цели

Итак, в первую очередь нужно чётко определить бизнес-цели и расставить их приоритеты. Бизнес-цели могут касаться как вообще вашего взаимодействия с целевой аудиторией в пространстве Интернета, так и конкретно на вашем youtube канале. Вы должны четко понимать, что вы хотите от вашей целевой аудитории, какой образ вы хотите транслировать  – образ себя для них и какое сообщение вы хотите им передавать. И здесь возникает вопрос – а кто наша целевая аудитория?

Шаг 2. Исследуем целевую аудиторию

Если вы решили, что вам действительно нужно продвижение на youtube, не спешите бежать в магазин за новой видео-камерой и другими вещами. Определите тематику ваших видео-роликов и исследуйте вашу целевую аудиторию. Важно попасть в свою целевую аудиторию, если вы станете очень интересным и полезным для определенной группы людей, они в результате позовут к вам всех остальных. Именно так и происходит, когда применяется грамотный подход. Для того, чтобы исследовать свою целевую аудиторию нужно проанализировать всю информацию, которая у вас есть в распоряжении: статистику посещений вашего канала, статистику вашего сайта и ваших страниц в социальных сетях.

Однако наиболее ценным будет проведение пользовательского исследования в форме качественных интервью или анкетирования с основными группами вашей целевой аудитории. Такие интервью позволят вам поближе познакомится с целевой аудиторией, узнать их предпочтения, привычки, ожидания от общения и многое другое. Именно в результате такого общения вы поймете как именно вам нужно будет взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, как часто и какого рода контент будет наиболее востребован. А для того, чтобы описать ваше успешное взаимодействие с целевой аудиторией, нужно будет разработать концепцию взаимодействия.

Пример отчета о пользовательском исследовании.

Шаг 3. Разрабатываем концепцию взаимодействия с целевой аудиторией

После того, как вы пообщались с целевой аудиторией самое время разработать концепцию взаимодействия. Успех – это не лотерейный билет, это продуманный план и его нужно сделать своими руками. Что подразумевается под «концепцией взаимодействия»? Это прежде всего описание вашей целевой аудитории в удобной для дальнейшей работы форме. Если вы опишите целевую аудиторию как «все пользователи интернета», то пользы от такого описания не будет вообще. Если у вас описание выглядит как «это женщины  – 80% и мужчины – 20%, из крупных городов, в возрасте от 20 до 45 лет» – это уже лучше, но этого недостаточно.

Полное описание должно включать в себя не только их возраст, пол и место жительства или достаток, в нём должна содержаться информация об их целях, об уровне их компьютерной и интернет-грамотности, должны быть описаны их интересы и потребности, их цели при взаимодействии с вами, их эмоциональные и жизненные цели. Также нужно сделать описание их жизненной ситуации, когда и как они будут взаимодействовать с вами, что при этом происходит ещё, как часто они будут к вам обращаться и т.п. Мы называем это синтез персонажей, именно эту технику я изучал в своё время на курсах Interaction Design Practicum в Сан-Франциско в одной из ведущих мировых компаний в сфере проектирования взаимодействия с клиентами в цифровой среде.

Далее нужно разработать сценарии идеального взаимодействия с вашими посетителями (клиентами) и описать как они смогут достигнуть своих целей, а вы сможете достигнуть своих. Это важный момент –  от того, насколько удачно вы сможете продумать взаимодействие зависит успех вашего проекта в целом! Ко мне часто обращаются известные люди и компании именно за этим – исследовать целевую аудиторию, описать её и продумать концепцию взаимодействия.

Пример описания концепции взаимодействия.

Что дальше?

Когда вы поймете кто ваши посетители (клиенты), чего они хотят и какого взаимодействия ожидают, продумаете как наиболее эффективно наладить с ними это взаимодействие, вы сможете подобрать для этого взаимодействия наиболее подходящие инструменты. Это может быть ваш канал на youtube, ваш персональный сайт, ваши страницы в социальных сетях и мобильное приложение.

Мы помогаем именно в этом, в самом главном – мы помогаем исследовать вашу целевую аудиторию и разработать эффективную концепцию взаимодействия с вашими посетителями (клиентами).

Также у нас есть партнеры в разных сферах, которые помогут реализовать эту концепцию в конкретной цифровой среде — от youtube канала или социальных сетей до сайта или мобильного приложения.

Свяжитесь с нами сегодня и мы ответим на все ваши вопросы и поможем прийти к успеху!

Поделитесь в соц. сетях:

Другие материалы

Больше свежих новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!



Запросите





Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Политика обработки персональных данных

Свяжитесь с нами

  • info@uexpert.ru
  • +7 (495) 055-13-58