Мы радуемся, когда разработчики сайтов заботятся о нас и делают часть работы за нас. В данных примерах разработчики сайтов Росгосстрах и Ингосстрах позаботились о своих клиентах и заполнили часть полей формы значениями по-умолчанию, которые совпадают с потребностями большинства людей.
Здесь мы видим хорошие примеры применения “Золотого правила №7. Минимализм и обоснованность”, в котором есть полезный принцип:
Предоставляйте наиболее вероятные значения по умолчанию.
Дополнительно
- Полный отчёт о юзабилити-экспертизе “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании Росгосстрах”
- Полный отчёт о юзабилити-экспертизе “Покупка электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании Ингосстрах”